г. Киев, ул. Вербовая 17А
Ребрендинг (Refresh) действующего кафе, бара, ресторана

За несколько лет активного использования модный термин «ребрендинг» был частично заменен не менее модным словом понятием refresh. Но от этого суть этого понятия не особо изменилась. Мы говорим «рефреш» или «ребрендинг», апеллируя к бизнесу или какому-либо товару, который получает порцию «свежей крови», которая стимулирует новый рост продаж и посещаемости.

Когда речь идет о предприятиях ресторанного бизнеса – кафе, барах, кофейнях, кондитерских, ресторанах, фаст-фудах – то для них понятие ребрендинга будет отличаться от других субъектов (например, ночных клубов или сетевых магазинов продовольственных товаров). Klyatskiy Projekt HoReCa - команда специалистов в сфере организации и продвижения заведений общественного питания – могут предложить вам помощь по ребрендингу ресторана.

Мой многолетний опыт работы в этой области, умение видеть все бизнес-процессы как изнутри, так и снаружи предприятия позволяет мне находить лучшие решения для каждого, в обход шаблонов и «заезженных» схем. В ресторанном бизнесе существуют как стандартные эффективные приемы и способы «освежиться», так и уникальные решения, которые подбираются именно под конкретное заведение.

Что такое ребрендинг ресторана?

Прежде чем поговорить о ключевых аспектах рефреша, хочу напомнить, что для сферы общественного питания больше, чем для других отраслей, имеет значение консервативность потребительской аудитории. То есть ваши постоянные посетители, привыкшие ходить в ваш ресторан по субботам в течение длительного времени, уже привыкли к нему и его составляющим, и слишком резкие изменения могут негативно отразиться на посещаемости. Поэтому необходимо подходить к вопросу ребрендинга осторожно и взвешенно, желательно заручившись помощью специалиста.

А теперь о том, что именно подразумевает ребрендинг:

  1. Перепозиционирование – изменение ориентации в рамках целевой аудитории (например, когда ресторан с изысканной и достаточно дорогой кухней превращается в более доступное по ценовой политике предприятие, где подают пиццу и более демократичные блюда).
  2. Реконструкция кухни с целью:
    • обновления модельного ряда оборудования для усовершенствования существующих технологических процессов;
    • увеличение или уменьшение площади технологических помещений, например, в пользу посадочной площади зала или сдачи ненужной площади в аренду другому подрядчику;
    • введение новых групп блюд в меню с целью расширения ассортимента, что в свою очередь ведет к приобретению дополнительного технологического оборудования и, как следствие, перепланирование существующей расстановки оборудования в ресторане;
  3. Обновление фирменного стиля, что влечет под собой капитальный ремонт в залах, увеличение барной стойки и изменение ассортимента барного меню заведения.
  4. Введение новых сервисных услуг (например, предварительный заказ блюд по телефону, доставка еды на дом, введение комплексных обедов в ассортимент).

Каждый из способов ребрендинга должен использоваться с позиции целесообразности (то есть только те, которые соответствуют вашим текущим задачам), просто «с потолка» перепозиционировать ресторан, приносящий стабильную прибыль, не всегда нужно.

В большинстве случаев любой ребрендинг несет под собой видоизменение в наполнении существующих помещений и требует разработки дополнительного проекта и закупки нового технологического оборудования, инвентаря, посуды. Мы посодействуем вам в решении этой задачи, поможем вам определить конкретные цели (повышение прибыли, приток новых клиентов, поднятие среднего чека), и найдем оптимальное решение для их достижения. Обращайтесь!